г. Москва, Новокуркинское ш., д. 43 8 (495) 720-25-87
Рекомендации

Памятка (пластинка)

Рекомендации пациентам во время ортодонтического лечения с использованием съемной аппаратуры

• В первые дни аппарат может причинять некоторые неудобства, такие как:
    • Нарушение дикции. Пусть Вас это не беспокоит, чем больше будете разговаривать с аппаратом во рту, тем быстрее восстановится речь. Для ускорения процесса рекомендуется чтение вслух.
    • Усиление слюноотделения. Это тоже временное явление, все нормализуется через 1-2 дня, главное пользоваться аппаратом в том режиме, который Вам рекомендовал врач-ортодонт. Для облегчения можно употреблять леденцы.
    • Появление микротравм слизистой полости рта. При лечении съемными аппаратами в первые дни некоторые детали могут травмировать слизистую. Если это причиняет боль или неудобства, снимите аппарат, запишитесь на прием к своему врачу, зафиксируйте аппарат во рту за 1-2 часа до приема, чтобы врач смог увидеть, что именно мешает нормальному ношению аппарата.
  • Снимайте аппарат на время еды, если врач не  рекомендовал Вам обратное. Также снимайте его на время занятий спортом и при чистке зубов.
  • Не забывайте после того, как почистили зубы, промыть аппарат под струей теплой воды и почистить его отдельной зубной щеткой с зубным порошком. Два раза в месяц можно использовать таблетки для очистки ортодонтических аппаратов или съемных протезов (Lacalut, Corega junior, и др.)
  • Храните аппарат в твердой коробочке, если он не во рту.
  • В случае поломки аппарата и во всех тех случаях, когда Вы сами не можете  зафиксировать его во рту,  не пользуйтесь им до посещения врача.

Запомните, чем больше аппарат находится во рту, тем эффективнее лечение. Наоборот, чем меньше вы им пользуетесь, тем меньше эффект и тем дольше лечение.

Полезная ссылка:

1. Maxillary Expander (Removable)
перейти в раздел Рекомендации